В апреле в Центр управления регионом Дагестана поступило на 12% больше обращений, чем в марте. Если в марте жители республики направили 6 086 обращений, то в апреле их число достигло 6 936.
Среди основных проблем — отсутствие электроэнергии, ремонт дорог и перебои с водоснабжением.
Примеры обращений и реакция властей:
✅ Жители Махачкалы попросили благоустроить парк на улице Генерала Омарова. После обращения на место выехал заммэра Нариман Темуркаев. Сквер осмотрели и включили в краткосрочный план развития инфраструктуры.
✅ В Новом Агачауле из-за сильных дождей улицы затопило стоками, которые жители сочли ядовитыми. Власти и коммунальщики оперативно возвели защитные сооружения и прочистили водоотвод. Роспотребнадзор выяснил, что причиной стали ошибки в канализационной системе.
💬 «Работать с обращениями очень важно. И по большому счету нам посыл такой дает Президент РФ. Я не хочу сказать, что у нас нет положительной динамики. Очень сильно у нас все поменялось и благодаря активной работе ЦУР, и благодаря тому, что мы на этих мероприятиях проводим некий анализ и итог. Вы во многом набрали положительную динамику, но иногда удивляет, что предметом обращения становится не та ключевая проблема, которая действительно системной является, а вопрос, который еще 2, 3, 5 лет назад должен был быть решен муниципалитетом», — глава Дагестана Сергей Меликов.
Руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов добавил:
💬 «Каждое обращение — это сигнал, который помогает нам оперативно реагировать на проблемы. Мы анализируем все жалобы и вместе с органами власти стараемся находить системные решения».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев