Термин, непонятный многим жителям Алтайского края, поясняет компания "Россети Сибирь" - "Алтайэнерго":
🔹У каждого абонента в договоре электроснабжения указана его заявленная мощность. Но бывает, что установленная мощность — 5 кВт, а потребляют жители дома 15 или 20 кВт.
🔹Соседи страдают от перепадов напряжения, а подстанции и линии электропередачи, рассчитанные на определенную мощность, отключаются или выходят из строя.
📺В домах жителей появляются новые электроприборы, растет потребление электроэнергии. Чтобы это не стало проблемой, нужно подать заявку на увеличение мощности.
🛠Понимая, какой объем требуется потребителям, "Алтайэнерго" проведет необходимые мероприятия, чтобы сетевой комплекс исправно работал в соответствии с заявленными условиями.
📴Сейчас компания взяла на вооружение современный способ приведения потребляемой мощности в норму: информацию о максимальной мощности дистанционно вносят в прибор учета потребителя. Он автоматически отключает электроэнергию при превышении разрешенной мощности. Также, автоматически её включает, если величина снизилась до разрешенного значения.
📍В регионе эту настройку провели уже более 1000 потребителей. В Белокурихе, Алтайском, Ае и поселке Авиатор после внедрения такой системы стало гораздо меньше аварийных отключений и жалоб на качество электроэнергии.
👆Подать заявку на увеличение мощности можно в Центрах обслуживания потребителей, по телефону горячей линии: 8 800 220 0 220 или на сайте: портал-тп.рф/ .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3