В период с 14 по 20 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2097 обращений (сообщения и звонки). Количество обращений по сравнению с прошлым периодом уменьшилось на 4,33%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (31,9%), здравоохранения (22,9%), содержания дорог (15,2%), соцзащиты (13,8%), образования (2,8%).
1085 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (39,1%), здравоохранения (25,8%), содержания дорог (13,6%).
Еще 612 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (39,9%), содержания дорог (28,1%), здравоохранения (11%).
📌Новый национальный мессенджер MAX уже захватывает аудиторию. Жители Ульяновской области пользуются, задают вопросы и ждут обновления в приложении. Мы решили не отставать и протестировать цифровую новинку. Подробности — здесь👈
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев