В период с 9 по 15 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2371 обращение (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 6,38%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (40,7%), здравоохранения (17,9%), содержания и ремонта дорог (11,9%), соцзащиты (9,5%), образования (5,6%).
795 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (35,6%), здравоохранения (28,4%), содержания и ремонта дорог (8,9%).
Еще 1267 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (37,1%), содержания и ремонта дорог (16,9%), благоустройства (12,5%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев о мерах соцподдержки. Решать такие проблемы помогает нацпроект «Демография». Об основных результатах его реализации — в наших карточках по ссылке 👈
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев