В период со 2 по 8 мая через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2229 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 21,9%.
⚡В топ тем вошли вопросы ЖКХ (38,9%), здравоохранения (18,5%), содержания и ремонта дорог (11,5%), соцзащиты (10,9%), образования (4,8%).
749 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (39,5%), здравоохранения (24,8%), содержания и ремонта дорог (11,1%).
Еще 952 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (28,8%), содержания и ремонта дорог (17%), благоустройства (15,1%).
Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области фиксируют в соцсетях вопросы жителей Ульяновска о сроках отключения горячей воды в мае, предусмотренных графиком. Информируем — в карточках
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев