Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Отвечаем на вопросы жителей Сахалинской области: как решается проблема перебоев и очередей на АЗС?
На прошлой неделе в Центр управления регионом поступило обращения. Одной из наиболее актуальных тем стало наличие перебоев и очередей на автозаправочных станциях. Жители обеспокоены ситуацией с доступностью топлива и работой топливных карт. Правительство Сахалинской области совместно с ООО «ННК-Сахалиннефтепродукт» предпринимают меры для обеспечения стабильного снабжения населения топливом. В частности, объем топливных запасов в регионе поддерживается на уровне 14–35 дней в зависимости от вида топлива. Проводятся работы по оптимизации скорости заправки, увеличено количество бен
Валерий Лимаренко ответил на вопросы сахалинцев о дорогах и транспорте в прямом эфире
Губернатор напомнил о внедрении Стандарта качества, направленного на продление срока службы дорожной сети, а министр транспорта Сахалинской области Максим Жоголев в прямом включении из офиса Центра управления регионом ответил на вопросы, касающиеся дорог. Много вопросов, поступивших главе региона, касались ремонта проспекта Мира. Сегодня работы ведутся на двух участках главной улицы города. В южной части сейчас продолжается обустройство автодороги, частично его завершат уже в этом году: на региональном участке трассы Южно-Сахалинск — Корсаков должны установить и подключить наружное освещение. Оставши
С 27 ноября по 4 декабря специалисты ЦУР зафиксировали и передали в профильные министерства и ведомства 1 243 обращения. Ответы уже получили 97% заявителей. Темы, которые больше всего волновали жителей Сахалинской области: Дороги ЖКХ Благоустройство Общественный транспорт Здравоохранение Куда написать обращение, чтобы его зафиксировали специалисты Центра управления регионом в личные сообщения или комментарии наших страниц во ВКонтакте, Одноклассниках и в Telegram в паблики региональных и муниципальных органов власти; на сайт или в приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Валерий Лимаренко поздравил Центр управления регионом с пятилетием и особо отметил, что именно от специалистов ЦУР он получает самую важную и оперативную информацию. В юбилейный для ЦУР год эта высокая оценка подчеркивает значимость работы команды, обеспечивающей эффективный диалог между властью и жителями Сахалина и Курил. ЦУР Сахалинской области – это ключевой инструмент коммуникации, обеспечивающий оперативное реагирование на запросы и проблемы населения. Цифры говорят сами за себя: За время работы ЦУР обработано более 240 000 обращений, из которых свыше 33 000 – т
Госпаблики появляются в национальном мессенджере MAX
Инфраструктура госпабликов продолжает развиваться. Очередным шагом стало появление страниц в национальном мессенджере MAX. Напомним, с августа главы субъектов и органы власти начали создавать каналы на новой платформе. Сегодня в мессенджере есть страницы 87 глав субъектов, 89 региональных правительств и 4 тыс. иных органов власти. «Диалог» разработал первый рейтинг правительств регионов по охвату аудитории в мессенджере МАХ. В него вошли два ключевых показателя: количество подписчиков и соотношение аудитории канала с численностью населения региона. Несмотря на то, что госпаблики на этой платформе были запущены совсем недавно, рейт
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сообщество о том, что действительно волнует жителей Сахалинской области.
✅ Выявляем проблемные вопросы граждан и содействуем в их решении.
✅ Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти.
✅ Разбираемся с болевыми точками региона, делимся результатами.
Подписывайтесь!
#ЦУР65 #ЦентрУправленияРегионом #СахалинскаяОбласть