Предыдущая публикация
Она работает с привязкой к Госуслугам.
Только с начала года через платформу поступило свыше 21 тысячи обращений от жителей Рязанской области по разным темам.
Платформа удобна тем, что позволяет в любое время и в любом месте сообщить о проблеме или задать вопрос онлайн. За ходом работы над обращением можно следить в личном кабинете.
Делимся примерами проблем, которые рязанцы обозначили через платформу и которые удалось оперативно решить. И напоминаем, что воспользоваться ресурсом можно на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»: vk.cc/cNXjmd .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев