По поручению губернатора Павла Малкова проанализировали, как менялся подход органов власти к ответам на обращения в соцсетях. О результатах рассказала руководитель ЦУР Елена Королёва на заседании правительства.
Над чем мы работали в первую очередь:
✔️ сокращали время реакции на сообщения жителей;
✔️ убирали сложные формулировки, бюрократию и ссылки на законы;
✔️ стали указывать сроки решения проблемы, хотя бы примерные;
✔️ отказались от переадресации на другие ведомства или подачу официальных обращений.
Работа с обратной связью изменилась, на наш взгляд, в положительную сторону. Это нашло отражение в рейтинге по итогам II квартала 2025 года. Он сформирован по принципу «светофора»: зеленый, желтый и красный цвета обозначают качество работы — скоро поделимся рейтингом на нашей странице.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
валят и валят!!!!!
ул. Тимуровцев 10 , такой же результат на другой стороне дома от перекрёстка с светафора
ул. Зубкова, яблочникова и по ул. Тимуровцев до самого конца к Кольному.
Красота стоит из столбов.
Пусть остаются отростки от этих столбов, так нет отростки вырубают, а красота столбов оставляют. Вот так работает ваша служба.
Нет ума сделать красиво.
Городские службы проводят спил сухих деревьев. Для спила пеньков нужна спецтехника, пригодная для опиловки крупных стволов, которой, к сожалению, пока нет, поэтому работы по спилу и выкорчевке не планируем.
В других городах всё есть
и бензопилами всё спиливают. Вот только в Рязани ни чего нет.