Что делать с фейками, троллями и негативом?
Мы провели семинар для председателей и специалистов представительных органов, на котором рассказали, как работать с рисками и создавать интересный и живой контент.

Участники узнали,

какие информационные угрозы сейчас актуальны: от показного богатства до фейков,

почему негатив в комментариях — не катастрофа, а возможность укрепить доверие,

чем конструктивный хейт отличается от троллинга (и как на них реагировать),

как писать посты без воды: коротко, понятно и интересно,

как обращаться с персональными данными.
Интерактивная часть стала настоящей гонкой идей, как привлечь подписчиков, как разнообразить контент и даже, как выйти из ситуации, если отправил личное сообщение в ТГ-канал.
Вывод: даже серьезные темы можно подать живо — главное, писать для людей, а не для отчета.
Нет комментариев