С 9 по 15 мая 2022 года система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала 3896 сообщений (+1053, чем неделей ранее). Об этом мы сообщили на еженедельном оперативном совещании у Радия Хабирова.
Что волнует людей? На первом месте - вопросы граждан по теме социального обслуживания и защиты, 1023 сообщения (+578, по сравнению с неделей ранее). Поданные заявления спровоцировали технический сбой информационной системы Министерства семьи, труда и соцзащиты Республики Башкортостан. По словам коллег, сейчас проблема решена. Но работа по устранению техсбоя еще предстоит.
На второй строчке рейтинга - обращения на дорожную тему. И понятно, ремонт дорог - в самом разгаре. С 9 по 15 мая «Инцидент-менеджмент» зарегистрировал 623 сообщения (+263 по сравнению с предыдущей неделей).
На третьем месте - тема благоустройства. 538 сообщений (+10 по сравнению с неделей ранее). Весна - чистоту наводим, общественные пространства благоустраиваем.
Наши информсистемы сообщения фиксируют, а мы их отрабатываем и анализируем - почему так происходит, как сделать так, чтобы это не повторялось вновь. За неделю с 9 по 15 мая - отработано 2750 инцидентов (на тысячу больше по сравнению с предыдущей неделей). Примеров много. Вот некоторые их них. Ремонт кровли домов в Уфе, установка скамеек в Уфе и Нефтекамске. Немало примеров и по “дорожной теме”. Среди них - ремонт дорог в Туймазах, Уфимском районе, Благовещенском, Белебеевском, Кармаскалинском. Лето впереди - работа в этом направлении предстоит большая.
Ну а если отойти от языка цифр, то все это - результат командной работы ЦУР Башкортостана с коллегами из городов, районов, министерств и ведомств республики. Всем добра!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев