К ним относятся:

Регулярная очистка внешних компонентов от грязи и пыли.

Проверка на предмет наличия течи технических жидкостей и их своевременное устранение (если они присутствуют).

Проверка уровня масла.

Оценка количества охлаждающей жидкости в системе.

Проверка работоспособности основных узлов: силовой агрегата, системы освещения, узла управления, тормозной системы и прочих.

Натяжение приводных ремней генератора и вентилятора (обычно проводят через каждые три смены).
Техническое обслуживание тракторов после эксплуатационной обкаткиВ этот период выполняют следующие работы:

Проводится регулярная очистка техники от загрязнений.

Проверяют и корректируют, по необходимости, натяжение ременных передач, зазоры в соответствующих системах, давление в шинах.

В фильтрах сливают осадок.

Обслуживается центробежный очиститель масла.

Проверяют и очищают поверхности клемм и наконечников кабелей, контролируется состояние вентиляционных отверстий, доливают в АКБ дистиллированную воду.

Осматривают воздухоочистители с восстановлением герметичности соединений и подтягиванием крепежей основных узлов.

Дизельный двигатель промывают на неработающем агрегате.
Специфика сезонного технического обслуживания трактораВ начале осенне-зимнего периода необходимо выполнить следующие мероприятия:

Заправка охладительной системы антифризом.

Проверка и корректировка функционирования термостата, термометра и шторки жалюзи.

Слив и замена смазочных жидкостей из картеров.

Промывка баков.

Замена всех фильтров.

Приведение плотности электролита в АКБ в соответствие с требованиями нормативных стандартов.

Проверка реле-регулятора и корректировка его работы.

Закрепление чехла на силовой установке.
В начале весенне-летнего периода рекомендовано проводить следующие работы:
Демонтировать утеплительный чехол с силовой установки, подключить масляный радиатор к системе смазки.

Поставить винт реле в положение «Л», довести плотность электролита в соответствие с требованиями эксплуатации в летний период.

Заменить охлаждающую жидкость.

Заправить технику дизельным горючим, которое предназначено для использования в летний период.

Очистить места, поврежденные коррозией.
Специфика ежедневного технического обслуживания (ЕТО) трактораЭто регулярный осмотр его основных агрегатов и узлов. Вот операции при техническом обслуживании трактора (ежедневное ТО):

Очистка от загрязнений.

Визуальный осмотр на предмет признаков подтеков технических жидкостей.

Проверка уровня смазки в картере мотора и дозаправка при необходимости.

Оценка количества хладагента в системе охлаждения, в частности в радиаторах.

Проверка работы дизельного мотора, рулевого управления, системы охлаждения и прочее.
В течение смены владелец также может дополнительно заправлять трактор смазкой.
Специфика первого технического обслуживания (ТО-1) трактораОно проводится по истечении примерно 60 моточасов. Вот что входит в техническое обслуживание (ТО-1) трактора:

Оценка давления в шинах, работы блокиратора запуска двигателя, степени натяжения ремня привода.

Контроль герметичности системы смазки.

Удаление всех осадков из всех систем (например, из фильтров, воздушных емкостей и тому подобного).

Нанесение смазки на все трущиеся компоненты.
Специфика второго технического обслуживания (ТО-2) трактора
Нет комментариев