Цель: самопознание и самовоспитание.
Задачи:
1. Сформировать у воспитанников умение анализировать свои успехи и трудности.
2. Самооценка своих положительных качеств и недостатков.
Материалы и оборудование: бумага, цветные карандаши.
Сегодня мы с вами создадим свою планету. Нарисуйте в центре листа круг, внутри напишите букву Я. Это ваша планета.
На ней растут цветы – ваши положительные качества. Давайте нарисуем их и обозначим что это за качества (например «трудолюбие»).
Можете рассказать о том, что у вас получилось?
Нарисуйте 3-4 цветка на верхней части планеты, назовите их.
Но у каждого из нас есть и недостатки, это наши колючки. Нарисуем их и назовем (например, «лень»).
Нарисуйте 2-4 колючки на нижней части планеты, называют их.
Каждый из вас нарисовал свою планету, свои цветы и колючки. Но если мы не будем бороться с колючками, то они своими корнями разорвут планету. Поэтому давайте подумаем, как можно убрать свои недостатки. Определим задачи по уничтожению колючек. Сколько колючек, столько и задач самовоспитания.
Запишите задачи самовоспитания (для каждой колючки – свою задачу)
Подведение итогов.
Рефлексия того, что сделали на занятии, как выявляли свои положительные качества и недостатки, какие затруднения испытывали.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев