Цели:
- развитие пространственного мышления,
- развитие ориентировки на листе бумаги,
- развитие графомоторных навыков,
-развитие эрудиции,
-коммуникативных навыков,
-развитие речи.
Многие дети с задержками развития разного генеза и многочисленными нарушениями развития испытывают выраженные трудности даже при копировании элементарных изображений (рисование квадрата/треугольника), не говоря о более сложных рисунках.
Эти умения можно и нужно развивать, постепенно усложняя предлагаемые изображения.
Задания на дорисовывание половинки (правой или левой; верхней или нижней) на порядок сложнее простого копирования, так как в основе их лежит умение симметрично дорисовывать вторую половинку.
Если выполнение подобных заданий вызывает трудности, можно предложить ребенку посмотреть в зеркало, расположенное вдоль одной половинки рисунка.
После того, как ребëнок дорисует вторую половинку , поговорите о профессиях.
Кого же он всё-таки нарисовал, людей каких профессий?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев