При подготовке ребёнка к школе большое значение имеет не только развитие связной речи и расширение словарного запаса, но и такие важные когнитивные функции как умение обобщать, делать выводы, логическое мышление. Развитием этих процессов занимаются и дефектологи, и психологи, и логопеды.
В центре «Логоритм» работает команда коррекционных педагогов и для каждого ребёнка разрабатывается индивидуальный маршрут. Каждый педагог на своём занятии учитывает общие цели маршрута и дополнительно ставит свои специфические.
Если у вашего ребёнка задержка развития, специалисты нашего центра готовы помочь вам
Запишитесь на консультацию у администратора по телефону 760-703.
________________________
Чулок Совы мы используем в занятиях по развитию сенсорной интеграции и адаптивной физической культуре. Упражнения на развитие сенсорной интеграции улучшают осведомлённость мозга о теле, учат ориентироваться в теле и пространстве, развивают новые нейронные связи.
Чулок Совы является очень необычной средой, богатой на ощущения, на новую информацию. Приглушение света заставляет ребенка больше прислушиваться не только к звукам, но и к тактильным ощущениям, к ощущению давления, к ощущению равновесия… Эти новые впечатления помогают мозгу подстроиться к механике тела и подстроить её к себе. Делают ребенка более гармоничным и умелым.
Запишитесь на консультацию у администратора по телефону
Сегодня большой праздник отмечают всё православные земли. Мы желаем всем светлой Пасхи!
А у центра «Логоритм»сегодня юбилей - 10 лет!
Празднуем мы его в новом, светлом, красивом помещении.
Юбилей — это радостный праздник, время подведения итогов, размышлений о достижениях, об успехах, о новых планах на будущее.
Планов у «Логоритма» много: новые методики, новые услуги, расширение возможностей абилитациии реабилитации детей.
«Логоритм» всегда с радостью ждет своих воспитанников!
Приходите к нам! Мы будем вам очень полезны!
АВА-терапия (Applied Behavior Analysis) или ПАП-терапия (Прикладной Анализ Поведения) — обучающая методика, основанная на изучении поведения и способов его корректировки.
АВА-терапия начинается с диагностики. На основании полученных данных строится индивидуальный план занятий, где учитываются цели и задачи терапии.
Для ребенка дошкольного возраста это может быть формирование и закрепление следующих навыков:
установление зрительного контакта;
имитация движений и действий с предметами;
понимание просьб и выполнение команд;
указание на желаемые вещи и предметы.
На протяжении многих лет специалисты и родители особых детей пытаются упростить взаимодействие с детьми с особенностями разв
Уважаемые клиенты
Обращаем ваше внимание на изменение в графике работы центра «Логоритм»:
1 мая - выходной
2, 3 мая - с 9.00 до 20.00
4, 5 мая - с 9.00 до 16.00
6, 7, 8 мая - с 9.00 до 20.00
9 мая -выходной
10, 11, 12 мая с 9.00 до 16.00
Далее центр будет работать по своему обычному графику.
Телефон администратора для справок и записи 760-703.
Не все знают, но если у ребёнка проблемы с чтением и письмом, нужно обращаться к логопеду. Логопед работает не только с нарушениями звукопроизношения и связной речи!
Письменная речь — один из видов речи, наряду с устной, она включает в свой состав письмо и чтение.
Нарушения устной речи влекут за собой нарушения письменной:
дисграфия (нарушение письма)
дислексия (нарушение чтения).
С этими проблемами помогает справиться логопед.
Запишитесь на консультацию у администратора по телефону 760-703.
пн-пт с 9.00 до 20.00
сб-вс с 9.00 до 16.00
г.Сургут, ул. Дзержинского, д.6 (1 этаж, отдельное крыльцо со стороны дороги)
_________________________
#логоритм#сургут #