В силу того, что впускные клапана TSI, TFSI, FSI -двигателей не омываются поступающим топливом, а картерные газы по прежнему поступают во впуск, происходит обильное загрязнение впускных клапанов.
Данная проблема усугубляется течью маслосъемных колпачков. В силу высокой теплонагруженности современных двигателей колпачки теряют свою эластичность и могут подтекать уже при пробеге 40000км. В результате впускные клапана обильно зарастают нагаром.
По достижении определенной массы крупные куски нагара либо улетают в цилиндр и коксуют поршни, либо не дают поршню плотно закрываться. У тех, кому везет меньше, клапана зависают, что может привести ко "встрече".
Звоните уточняйте, записывайтесь. Мы всегда рады вам помочь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев