Первое богохульство.
Автор книги Бытие приписывает Богу незнание будущего, дескать, увидел Бог, что творение хорошо весьма, только лишь сотворив его. Тем самым автор отказывает Богу во всеведении.
«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Бытие 1:31.
Второе богохульство.
Автор книги Бытие приписывает Богу несовершенство, ошибку и, последующее за всем этим, раскаяние. Более того, раскаявшись в своей ошибке, этот бог Бытия не думает над тем, как её исправить, а решается на злодеяние и убивает всё человечество потопом, что делает его человекоубийцей от начала.
«И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их». Бытие 6:6-7.
Третье богохульство.
Автор книги Бытие приписывает Богу незнание ситуации на Земле, т.е. отказывает Ему в вездесущии.
«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю». Бытие 18:20-21.
Четвёртое богохульство.
Автор книги Бытие приписывает Богу, который не искушается злом и сам не искушает никого, искушение Авраама злом, да ещё каким – детским жертвоприношением.
«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» Иакова 1:13-14.
«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог». Бытие 22:1-3.
Пятое богохульство.
Автор книги Исход приписывает Богу подстрекательство евреев к мошенничеству.
«И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;
внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых». Исход 11:1-2.
Шестое богохульство.
Автор книги Исход приписывает Богу, который, как мы знаем, есть Любовь, массовые детоубийства в Египте.
«И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более». Исход 11:4-6.
Седьмое богохульство.
Автор книги Числа приписывает Богу, который, как мы знаем, есть Любовь, подстрекательство евреев на геноцид мадианитян.
«И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». Числа 31:7-18.
Восьмое богохульство.
Автор книги Второзаконие приписывает Богу, который, как известно, есть Любовь, подстрекательство евреев к военным действиям, силовому захвату мирового господства и геноциду шести соседских народов.
«Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой». Второзаконие 20:10-17.
Девятое богохульство.
Автор книги Иисуса Навина приписывает Богу, который есть Любовь, делание зла.
«Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам». Иисус Навин 24:20.
Десятое богохульство.
Автор второй книги Царств приписывает Богу, который есть Любовь, смертельное поражение невинного новорожденного ребёнка за грехи его злодея-отца, которого впоследствии прославил.
«И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле.
И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.
На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя "? Он сделает что-нибудь худое». 2Царств12:15-18.
Одиннадцатое богохульство.
Автор четвёртой книги Царств приписывает Богу, который есть Любовь, исполнение проклятия детей, проклятых плешивым маньяком Елисеем и убиение, посредством медведиц, сорока двух детей.
«И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал.
И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка». 4Царств 2:22-24.
Двенадцатое богохульство.
Автор книги Иова приписывает Богу, который есть Любовь, издевательство над
праведником ради того, чтобы что-то доказать сатане.
«И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его». Иов 2:3-7.
Тринадцатое богохульство.
Автор Евангелия от Луки приписывает Иисусу Сыну Божьему, который проповедовал любовь к врагам, проповедь ненависти к своим самым родным и близким людям.
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, Матфея 5:43-44.
«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Луки 14:25-26.
Это далеко не полное собрание библейских богохульств, приведены лишь самые яркие и недвусмысленные перлы. Над полным сборником ведётся тщательная и кропотливая работа, что даёт все основания предполагать, что в скором времени он таки увидит свет.
#АрийАлександрийский
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев