Если вы подавали заявление на выплату пособия по безработице и содействие в поиске работы через портал Госуслуг или портал «Работа в России» и были успешно зарегистрированы в качестве безработного, то мы готовы поделиться с вами
крайне важной информацией!
ЧТО ДАЛЬШЕ:
Далее Вам необходимо регулярно заходить в личный кабинет на портале «Работа в России» - https://trudvsem.ru/ (ВНИМАНИЕ: НЕ в личный кабинет на портале Госулуг!) внутрь своего заявления и под заголовком отслеживать статус заявления и комментарии специалиста центра занятости, которым необходимо следовать.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Все дальнейшее взаимодействие (общение) с центром занятости будет осуществляться преимущественно через комментарии специалиста центра занятости в Вашем личном кабинете на портале «Работа в России». Специалист (при необходимости) также может звонить Вам по телефону или направлять электронные письма, по тем контактам, которые Вы указали в своем заявлении. Просим убедиться, что номер телефона и адрес электронной почты указаны Вами корректно, являются действительно Вашими (а не других людей) и Вы имеете к ним постоянный свободный доступ – это ОЧЕНЬ ВАЖНО для обеспечения оперативной связи!
Будьте готовы оперативно реагировать на поступающие от специалистов центра занятости и работодателей электронные письма, телефонные звонки, а также комментарии (в том числе отклики и приглашения на работу), оставленные в Вашем личном кабинете.
Если у Вас остались вопросы по работе на портале «Работа в России» или порядке получения пособия по безработице и услуг службы занятости, подробные инструкции и ответы на вопросы Вы можете найти, перейдя по ссылке: https://trudvsem.ru/information/about/help .
Консультации можно также получить по телефону единого контакт-центра службы занятости Алтайского края: 555-110 и на страницах центра занятости населения г. Барнаула в социальных сетях.
Благодарим за понимание и желаем Вам скорейшего трудоустройства!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев