Мотивация — движущая сила, побуждающая человека заниматься необходимой ему работой.
Она придает деятельности направленность, ориентацию на достижение результата.
👉🏻 Главная задача мотивации детей-дошкольников родителями — развить интерес к обучению, создать все условия для максимальной вовлеченности в познавательный процесс.
Выделяют два вида мотивации деятельности детей — внутренняя и внешняя.
Они зачастую взаимосвязаны, успешно дополняют одна другую, способствуют интенсивному достижению поставленной задачи.
1️⃣ Формирование внутренней мотивации ребенка происходит в нем самом. К ней относятся любопытство, желание самореализоваться, заветная мечта, самоутверждение. Высокий результат достигается за счет того, что дошкольникам нравится их занятие. Они стараются выполнить работу качественно, чтобы побыстрее получить эффект и оценить его.
2️⃣ Внешняя мотивация — факторы, возникающие извне. Например, получение желаемой награды за прилежное выполнение определенной работы: покупка игрушки, возможность поиграть с друзьями, посещение кинотеатра или цирка.
👉🏻 Для развития мотивации у маленьких детей важно стимулировать их интерес к окружающему миру, поддерживать и поощрять их попытки и достижения, позволять участвовать в принятии решений, выбирать игры и занятия, которые им интересны.
А главное — давать им возможность испытать успех и удовлетворение от своих достижений: поощрение детей, их достижений, поддержка их усилий помогут им развивать мотивацию и интерес к новым процессам и задачам.
В следующей публикации мы поделимся, как мотивировать ребенка с помощью различных методов.
Запишитесь на прием в «НейроСпектр»: https://t.me/neurospectrum_admin
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев