Первое впечатление от взаимодействия с продуктом во многом формируется через эстетику и удобство интерфейса. правильно выстроенный визуальный образ способен вызвать доверие, интерес и желание совершить покупку. Именно это реализовано в новом проекте фабрики Ctot Factory - стойке самообслуживания для автомата молочных и протеиновых коктейлей в г. Москва.
Конструкция выполнена из декоров Дикий дуб натуральный и Белый воздушный, RGB-подсветка по периметру добавляет динамики и привлекает внимание даже издалека. Благодаря встроенному органайзеру - всё необходимое под рукой, яркое брендирование с изображением фруктов и героев вовлекают покупателей всех возрастов.
В результате благодаря продуманному дизайну стойки для молочных коктейлей был создан полноценный инструмент маркетинга - эстетичный, удобный и запоминающийся. 2589 https://ctot.ru/catalog/torgovaya_mebel/kofe_moduli_samoobsluzhivaniya_mini_kuxni/stojki_dlya_avtomata_molochnyx_koktejlej_i_sportivnogo_pitaniya/ 🌿Приглашаем к сотрудничеству вендинговые компании на специальных условиях. Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru #Вендинг #Гастролавки #микромаркеты
#Самообслуживание #foodretail #кофемодули #кофессобой #кофейныеорганайзеры #TakeAway

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев