Цветочные магазины всё чаще становятся не просто точками покупки букетов, а пространствами эмоций и впечатлений. Тренд на уютные зоны, где можно задержаться, выпить кофе и погрузиться в атмосферу активно захватывает новые форматы розничных пространств. Именно на этом пересечении рождаются проекты, которые делают привычный шопинг особенным.
Новый проект фабрики Ctot Factory - кофейный корнер самообслуживания для цветочного магазина создан на основе серии Арабика и выполнен в стильных декорах Дуб Давос трюфель и Чёрный графит. Такая комбинация материалов формирует образ современного и уютного пространства.
Визуальные элементы напрямую влияют на эмоции и вовлечённость клиентов. Именно поэтому в проекте использована RGB-подсветка, мягкие переливы света которой усиливают «вау» эффект и формируют уникальный эмоциональный опыт у посетителей. Гости приходят за цветами, но в итоге получают больше - возможность задержаться, насладиться чашкой кофе и ассоциировать магазин не только с покупкой букета, но и с приятно проведенным временем. 2615 https://ctot.ru/catalog/torgovaya_mebel/kofe_moduli_samoobsluzhivaniya_mini_kuxni/ 🌿Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в создании и реализации проекта? Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru #Вендинг #Гастролавки #микромаркеты
#Самообслуживание #FoodRetail #КофеМодули #кофессобой #КофейныеОрганайзеры #takeaway
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев