Многолетняя практика решения задач с детьми дошкольного и школьного возраста показывает, что при отсутствии навыков работы над смыслом, условием задачи, ребенок не может успешно решать задачи, классифицировать их. А там, где отсутствует осмысленность, применить правильный способ невозможно. Как следствие, некоторые дети бездумно перебирают все известные математические действия, используя заданные числовые данные.
Мы искали решение этих проблем в течение нескольких лет. И к сожалению, не обнаружили их ни в одной известной методике.
И вот способ найден! И он основан на лингвистическом анализе текста математической задачи. Методы, с которыми вы познакомитесь на курсе «Решение простых текстовых задач» доступны для понимания любому ребенку. Их использование в ежедневной практике значительно облегчает понимание текста задачи, а самое главное, увеличивает скорость прохождения учебного материала.
Лингвистический анализ текста задачи уже содержит в себе выбор правильного решения. Система ориентиров на ключевые слова, глубокая проработка союзов, союзных слов, опорных слов в условии и вопросе, позволяют ученику действовать самостоятельно при решении простых и составных задач.
Не секрет, что каждый текст имеет свои жанровые особенности. Чтобы понять задачу и решить её, требуются определенные навыки в использовании математического тезауруса (словаря). Ученику необходимо осмыслить речевые конструкции, характерные только для текста задач. Например, фразы: "после того как", "столько сколько", "из них"…. довольно редко употребляются детьми в обычной жизни.
Какие проблемы решает данный курс?
- Ребенок не умеет читать задачу, не владеет приемами расстановки пауз, и как следствие, не понимает текст.
-Ребенок не всегда понимает смысл прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и не может решить ее.
- Не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе.
- Ребенок не может составить схему к задаче.
- Не умеет записывать краткую запись.
- Ребенок не может определить тип задачи и выбрать способ для решения.
- Ребенок не может сформулировать ответ.
- Не может составить задачи, обратные данной.
- Ребенок решает только шаблонные задачи, не может решить составную задачу в 6—7 действий.
Чему мы обучаем на нашем курсе?
Мы обучаем правильным способам чтения математического текста.
Обучаем способам прояснения слов. Редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы.
Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и вопросе.
В нашем сборнике вы найдете все образцы краткой записи.
Простая классификация, предложенная в курсе, позволяет не только правильно осуществлять выбор действия для решения задачи, но и осуществить проверку найденного решения.
Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.
Тренировка с разрезными лото в составлении задач всех типов позволяет решить эту проблему.
Обучаясь по нашей программе, ребенок самостоятельно составляет составные задачи в 6-7 действий и решает их.
Освоив предлагаемые в этом курсе приёмы в дошкольном возрасте или первом классе, дети:
- Успешно решают простые задачи
- Быстрее проходят учебный материал
- Испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач в средней школе и старших классах.
Обучение длится от 15 до 25 уроков — в зависимости от возраста детей и уровня их знаний.
💻 www.ogenius.ru 🏢 г. Курск, ул. Володарского, д.70
☎ 27-26-25, 8-951-335-6-335
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев