Увеличение клиренса за счёт пружины. Почему вредно для амортизатора?
Довольно частый, потому что простой, способ увеличения клиренса – взять пружины от той же модели автомобиля, но в более тяжелой модификации (кузов универсал, более тяжелый двигатель).
Почему мы не рекомендуем так делать? Увеличение клиренса ведёт к изменениям параметров всей подвески – изменяются рекомендованные автопроизводителем углы установки колёс, возрастает нагрузка и сокращается срок службы ступичных подшипников, ШРУСов, сайлентблоков рычагов подвески, шарнирных соединений.
Изменяется положение центра тяжести, а значит, изменяются параметры устойчивости, управляемости и безопасности движения.
Сложно приходится и амортизатору. Изменяется диапазон его рабочего хода, защитный пыльник перестаёт полностью закрывать шток и сальник амортизатора. Во многих конструкциях подвески из-за увеличения клиренса возрастает нагрузка на шток и на верхние опоры амортизаторов. Из-за изменения углов установки колёс начинают быстрее изнашиваться шины, серьёзно ухудшается управляемость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев