Как отличить запотевание от течи?
Иногда водителей беспокоят влажные пятна на амортизаторах. И вполне закономерно, надо признать, ведь течь амортизатора – сигнал о его неисправности.
Однако, важно не перепутать и не отправить на помойку совершенно рабочий амортизатор! Ведь запотевание амортизатора KYB в ходе интенсивной работы является нормой. Это следствие работы самоочищающегося мультикромочного сальника штока. На внедорожных сериях KYB этот эффект выражен сильнее, и в конструкцию заложено дополнительное количество масла для расхода.
Запотевание в любом двухтрубном амортизаторе KYB технически призвано эвакуировать пыль, попадающую под грязеотбойную (первую) кромку сальника, с целью недопущения износа сальника и штока.
Поэтому внимательно смотрим:
Запотевание допускается в виде масляного налёта без капель на высоту не более трети корпуса по вертикали.
Если же вы видите сформировавшиеся капли или следы потеков, — вот это показатель к замене.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев