для этого:
• задает вопросы залу;
• как бы ошибаясь, просит зал его поправить;
• просит поднять руки тех, кто имеет научную степень, подписан на деловые издания, занимается спортом (зависит от темы выступления); при этом он тоже поднимает руку, показывая пример реагирования, чтобы сработала цепная реакция;
• просит придвинуться ближе;
• спрашивает, не отсвечивает ли доска, не следует ли включить свет поярче и т. п.;
Таким образом аудитория вовлекается в принятие решений (а это ей еще и льстит).
Вовлекая в принятие решения о том, будет ли гореть лампа или стоит ограничиться естественным освещением, сделать перерыв позднее или теперь, помните, что можете создать ситуацию, при которой не сможете реализовать принятое аудиторией решение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев