Они стали менять форму Рэйки, некоторые стали сами решать, платить за Рэйки или не платить, некоторые исключили принципы, потому что не могли соотноситься с ними, некоторые не хотели иметь гуру, так что Духовная линия была неважна для них, некоторые не могли поверить в историю, как и я сама, но им Хавайо Таката не рассказывала эту историю. Так что они были лишены той части, которая касалась того, что Хавайо Таката говорила правду, у них не было такого переживания. У них было переживание такого чувства молодого мастера: «Боже, я надеюсь, что это правда, ведь мне придется рассказывать это своим студентам, и я надеюсь, что они поверят, и не уйдут с занятий», и т.д. И я сама так думала, знаете ли, несколько лет. Но все мы получили такой опыт, вот как один мой студент пришел к нам, и сказал: «Знаете, я пришел, чтобы еще раз побыть на занятиях, и больше всего я хочу услышать Историю». Потому что была некая энергетика, которая передавалась, когда мы рассказывали Историю. У меня до сих пор нет этому объяснения.
В конце 1980-х люди, которые сделали Рэйки собственной практикой, стали очень заметными. И в 1990-х это так пышно росло, что все эти формы Рэйки стали расцветать, и я должна сказать, что у меня ушло 5-6 лет и много терапии, чтобы прийти к такому месту, где я могла бы принять это. Для меня это было в противодействии и непочтительно к моему Мастеру, Хавайо Таката. Это было не по поводу того, правильно это или неправильно, это было об уважении от мастера к студенту. И потом я начала встречаться со студентами этих разных практик, и я поняла, что они также получают большую пользу. Затем у меня возник вопрос: «Как я могу отрицать эти другие практики? И как я собираюсь обращаться с ними?»
И затем я начала свое путешествие в том, чтобы действительно быть способной, как я надеюсь, в конце концов, быть ясной в своей собственной практике и приветствовать присутствие других практик, быть способной понимать богатство узоров на гобелене Рэйки, в который вовлечены все эти другие практики. И что некоторые цвета на этом гобелене потускнеют, и появятся другие, некоторые нити останутся сильными и станут основными нитями в ткани, которые сохраняют всю ткань, и это наша человеческая природа – ткать гобелены, гобелены наших жизней, наших сообществ, наших практик. Наша работа прямо сейчас, как я чувствую, заключается в том, чтобы шагнуть в то, чтобы стать Мировым Сообществом, без состязания."
Филлис Фурумото
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев