Такое мнение было высказано в ходе круглого стола в Центре стратегических разработок (ЦСР).
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) начал работу 1 сентября 2022 года. Вся онлайн-реклама должна быть маркирована, а санкции за отсутствие или некорректное размещение маркировки предполагается ввести с 1 сентября 2023 года.
При этом рекламная отрасль заинтересована в создании единой прозрачной системы, но новые меры требуют более тонкой настройки, а их апробация должна быть гибкой и стимулировать участников к соблюдению новых законов, тем самым реализуя риск-ориентированный подход и учитывая интересы всех сторон.
Важным шагом, по мнению экспертов, должно стать разделение понятий "информирование" и "реклама". Это поможет расширить доступный для бизнеса инструментарий и разрешит ряд существующих коллизий в различных отраслях, включая фармацевтическую и винодельческую.
В этой связи важно отслеживать ситуацию на различных рынках для внесения изменений в регуляторные нормы, эффект от внедрения которых может пойти вразрез с замыслом законодателей. Следует подходить к таким изменениям комплексно, оценивая всю совокупность возможных рисков, действуя в интересах всех вовлеченных сторон, подытожили эксперты.
📍 Ставрополь, Голенева 73А
📞 8 (8652) 23-56-20
📞 8 (8652) 22-52-62
#мойбизнес #фонд26 #фппск #минэкономСК #минэкономРФ #РЭЦ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев