Они могут автоматизировать рутинные задачи и упростить коммуникацию с клиентами. Рассказываем, чем полезны и для каких задач их можно использовать👇🏼
☑️Консультационные. Бот рассказывает про продукты в портфеле компании, помогает подобрать наиболее подходящий товар или услугу в соответствии с запросом. Также может объяснить, где найти ту или иную информацию на сайте или в мобильном приложении.
☑️Сервисные. Бот оказывает услугу. Например, помогает оформить новый продукт, подать заявку, отказаться от рассылок или подключить уведомления. Чтобы бот при оказании сервисов был полностью самостоятелен, нужны интеграции с внутренними системами компании.
☑️Техподдержка. Бот выдает инструкции по решению технической проблемы (проблемы с авторизацией, сбои в работе мобильного приложения, недоступность сайта). Если инструкция не помогает, заводит тикет во внутренние системы компании, и к его решению подключаются уже специалисты.
А вы используете чат-боты в бизнесе? Расскажите✍🏼
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев