⠀
Неожиданно? Сейчас объясним, как работает этот инструмент коммуникации с клиентами.
Всплывающие уведомления в браузере или приложениях выполняют несколько функций:
✔️напоминают пользователю важную информацию;
✔️генерируют продажи;
✔️«догоняют» клиента;
✔️увеличивают вовлеченность.
⠀
Но чтобы рush - уведомления работали, необходимо соблюдать несколько правил⤵️
📍лаконичность - сообщения должны быть яркими и короткими;
📍отсутствие спама - сообщения не должны быть бессмысленными и навязчивыми;
📍персонализация - эффективнее разделить пользователей на узкие сегменты и тщательно продумать стратегию рассылки для каждого из них;
📍учет поведенческого фактора - необходимо анализировать кликабельность и время, проведенное пользователями в приложении.
⠀
Статистика показывает - пользователи гораздо охотнее подписываются на рush - уведомления, чем на другие виды рассылок. А значит, игнорировать этот инструмент просто преступление😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев