Нет плана — нет результата 😨
⠀
Как же составить план продаж? 🤔
⠀
Первое, что необходимо сделать — декомпозиция.
⠀
Начните работу от своей цели, цели собственника.
⠀
Сделайте табличку и посчитайте желаемую выручку, маржинальность и прибыль. Затем вычислите, сколько продаж необходимо сделать по новым и по текущим клиентам.
⠀
Глядя на эти цифры, вы поймёте, какое количество коммерческих предложений нужно выставить, сколько счетов отправить, сколько договоров заключить и какой должен быть трафик разговоров — те действия, которые необходимо будет совершить, чтобы достигнуть намеченного результата.
⠀
Следующий важный момент — привязка плана к мотивации сотрудников.
⠀
Рассчитайте план сотрудников как 120% от вашего изначального плана. И при достижении менее 80% от плана сотрудник не получит бонусов. То есть его зарплата будет состоять только из оклада и kpi.
⠀
Сумма планов сотрудников должна быть на 20% больше, чем та цель, которую вы себе ставите. Это касается и маркетингового плана ☝️
⠀
Контролируйте выполнение плана на ежедневной основе. Посчитайте план-прогноз: разделите месячный план на 21 рабочий день — получите запланированную ежедневную выручку. И дальше фактический результат нарастающим итогом делите на эту цифру, умноженную на количество отработанных дней. Так вы увидите процент выполнения плана на текущую дату и прогноз выполнения плана за месяц при работе в том же темпе 📈
⠀
Пусть планы перевыполняются, а амбиции растут 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев