наполненные крупой, камешками, монетками, песком коробочки.
- для игр годовалого малыша используйте полезные для развития пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих разноцветных колец, мисочки разных размеров, разноцветные кубики, игрушки-каталки и неваляшки, доставляющие радость;
- для детей второго года жизни добавляются обручи, спортивное оборудование: качели, горки, кольца, лесенки, скамеечки для ходьбы, коврики с разной поверхностью; также должны присутствовать игрушки для развития предметных действий: совочки и лопаточки, ложечки и тарелочки для кормления кукол, молоточки для забивания, удочки, сачки и т.д.;
- для ребенка третьего года жизни вполне достаточным будут 2-3 куклы, разные по структуре (тряпичные, пластмассовые), набор простой одежды с большими пуговицами, посуда, коляска и другие предметы для ухода за куклой; для мальчиков соответственно 3-4 машины разного размера, но не мелкие, набор инструментов для починки машин (крупный), конструктор (крупного и среднего размера, можно напольный).
наряду с реалистическими игрушками для детской игры необходимы предметы неопределенного назначения, способные стать предметами-заместителями.
Продумайте, как будут храниться игрушки. Приучайте ребёнка с 2 лет складывать игрушки после игры в одно место.
Играйте с детьми!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев