Вот несколько советов, которые помогут ответить на этот вопрос. Ведь многие события и предметы могут стать источником вдохновения для детского рисунка.
🌈1. УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ. Учитывайте возможности своего ребенка. Не усложняйте темы, но и не предлагайте слишком простые. Слишком трудное и слишком легкое задание вызывает скуку.
🌈2. ЧЕМ РИСОВАТЬ. Предложите дошкольнику художественный материал, с которым он чувствует себя уверенно. Это могут быть краски, фломастеры, пластилин, мелки, цветная бумага и картон, цветные карандаши.
🌈3. БУМАГА. Не ограничивайте ребёнка в количестве бумаги (в разумных пределах), иногда чтобы настроиться, ребенок может несколько раз начинать и откладывать лист (3-4 попытки - это нормально).
🌈4. ЭМОЦИИ. Для рисования необходима эмоциональная увлеченность. Когда ты рисуешь, то что тебе нравится, ты как будто заново переживаешь свои эмоции от увиденного или сделанного, снова чувствуешь вкусы и ароматы, вспоминаешь погоду и звуки. Напомните ребенку о радостном для него событии и попросите нарисовать то, что с ним связано.
🌈5. ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Больше тактильных впечатлений. Если предмет можно потрогать, то дайте ребенку его в руки, и пусть он исследует предмет, почувствует его фактуру. Это помогает дошкольнику лучше представить предмет в пространстве, изучить его форму. Тогда и рисовать становится проще. Если вы рисуете кошку, то погладьте ее. Если нет кошки, закройте глаза и погладьте воображаемую кошку.
🌈6. ВООБРАЖЕНИЕ. Если вы рисуете что-то далекое, что нельзя потрогать, то поиграйте в воображении. Например, если вы рисуете дождик, попросите ребёнка представить, что он под дождиком, можете раскрыть зонтик. Детей очень интересует раскрытый в помещении зонт. Сядьте под зонтом и представьте шум дождя. Попробуйте поймать капли ладошкой. Вот теперь можно и порисовать. Ребенок будет увлеченно рисовать тот дождь, с которым вы только что играли.
🌈7. ИГРА. Если рисунок станет элементом игры, это повысит мотивацию. Нарисованных человечков можно вырезать и приклеить к твердому картону. Рисунки могут становиться декорациями к играм. Можно играть прямо на рисунке: устроить сражение теплых и холодных цветов или засеять поле семенами, а потом ребенок сам вырастит цветы.
ИТОГ: дошкольнику нужно именно эмоционально настроиться на творчество. Не стоит показывать ребенку что и как рисовать (особенно, если сами не умеете). Это ограничивает его воображение, сводит занятие к повторению вашего образца. С помощью воспоминаний, интересных предметов и событий, создайте у ребенка ощущение легкого возбуждения и положите перед ним материалы, тогда его свободному творчеству не будет преград.
г. Белореченск, ул. Гоголя 24, офис 40\73
Телефон: 8-928-330-3-330
#ЭрудитБелореченск #готовностькшколе #логопед #школа #цифры #логопедсоветует #подготовкаКшколе #логопедБелореченск #детскийцентр #детскийсад #первыйразвпервыйкласс #психолог #артТерапия #развитиеРебёнка #занятияДляМалышей #раннееразвитие #мамаИмалыш #родителям #логопедам #логопедБелореченск #развиваемречь #звуки #нормыразвития #лето #запускречи #мамаималыш #Белореченск #игрылогопедические #логопеддефектолог #речевыеигры #звукобуквенныйанализ #работадома #гласныебуквы #игрысгласными #речьдошкольника #родителям #развиваемсяиграя #полезныеигры #подготовкакшколе #учимсячитатьиграя #учимбуквы #детскийсад
#детскаяпсихология #дети #матьидитя #психология #психологминск #психологБелореченск #семья #любовь #счастье #мама #мамаблог #беременность #монтессори #развтие #развивашки #игры #инстаграмнедели #инстафото #инстатаг #фото #instagram #love #family #happy
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев