С каждым днем специалисты нашей сферы совершенствуют и повышают свою компетентность в предоставлении социальных услуг.
За годы реализации пилотного проекта в области долговременного ухода высокую эффективность подтвердили школы обучения навыкам общего ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе. Школы родственного ухода, функционирующие на базе пилотных центров социального обслуживания населения, играют важную роль в развитии и продвижении надомного (неформального) ухода, что позволяет заботиться о своих близких в комфортной и знакомой им обстановке, а также улучшать их качество жизни.
Основные задачи: - информирование: обеспечение точной и актуальной информацией о различных аспектах соцобслуживания;
- консультирование: консультации семьям и лицам, реализующим присмотр за подопечными, для решения возникающих проблем и разработки планов по удовлетворению нуждаемости;
- обучение: проведение учебных мероприятий, которые охватывают темы поддержания гигиены, питания, установление контакта человеком с нарушениями когнитивных функций, а также профилактику пролежней и контрактур и т.д.
- психологическое сопровождение: содействие в преодолении стресса, истощения и эмоционального выгорания.
Преподаватели школ ухода регулярно проходят повышение квалификации в Центре ДПО для получения новых полезных знаний, которые впоследствии пригодятся работникам соцсферы, руководству центров соцобслуживания, получателям и их родственникам.
Семинар "Становление профессии помощника по уходу"
С чего все началось? Как формировался тот или иной род деятельности? История своей профессии безусловно интересует многих. Чтобы ответить на эти вопросы Центром ДПО был проведён семинар на тему «Становление профессии помощника по уходу». #дпосоц
Нет комментариев