Это нельзя сделать в аэропорту. Мы позаботимся о том, чтобы у Вас на руках были заранее распечатанные все необходимые электронные документы (билет или маршрутную квитанцию) — их нужно будет предъявить на стойке регистрации на рейс, после чего Вам выдадут посадочный талон. Если Вам нужен оригинал документа для отчётности, после поездки нужно запросить справку о стоимости авиаперелёта в компании «Билетикс».
2) Время вылета указывается по местному времени или московскому?
На билете указано время вылета по местному времени.
3) За какой срок до вылета можно забронировать билет?
Забронировать билет на рейс вы можете не менее, чем за сутки до вылета, при условии наличия свободных мест.
4) Можно ли на Workle оплатить билет бонусными милями?
Нет, расплатиться милями за билет невозможно. Однако если турист состоит в бонусной программе авиакомпании, ему будут начислены новые мили. Для этого при бронировании укажите номер карты постоянного клиента.
5) Как забронировать билет на самолёт, если Вы летите с кошкой или собакой?
Условия бронирования билетов для туристов с животными нужно уточнять у конкретной авиакомпании на её официальном сайте.
6) Какие сборы существуют при покупке авиабилета?
Единственный сбор — топливный. При этом в форме подбора билета стоимость указана уже с учётом доплат и топливного сбора.
#авиабилеты #авиарейсы #авиаперелеты #путешествия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1