Не секрет, что белорусская косметика очень популярная, потому что она качественная и имеет бюджетную цену. Но многие побаиваются ее покупать из-за дешевой цены. Конкуренты и мало знающие случается оставляют негативные комментарии, разумеется, без доказательных аргументов.
А вот косметологи и визажисты косметические средства из Беларуси причисляют к живой элитной и экологически безопасной продукции. Потому что:
➡️При изготовлении белорусской косметики НЕ используются:
продукты нефтепереработки;
консерванты, которые даже потенциально могут быть небезопасными;
используемое для стабильности структуры лосьонов и тоников гидрогенизированное касторовое масло;
красители, не содержащие полезных веществ и созданные искусственно человеком (синтетические);
агрессивные вещества, разрушающие клетки организма, которые применимы только для чистящих химических средств.
➡️Приоритет при изготовлении белорусской косметики отдается натуральным природным компонентам, одними из которых выступают:
вытяжки из растительного сырья
пчелиный мед,
злаки, отруби,
молоко домашних животных,
очищенная термальная вода,
природные эфирные масла.
➡️Еще немаловажно, что производство Беларуси сотрудничает со многими известными западными производителями косметических средств, которые по качеству соответствуют стандартам мирового уровня. При производстве используют новейшие инновационные технологии и достижения науки.
➡️В низкой цене на такую ценную продукцию тоже нет ничего удивительного: производитель зачастую не пользуется услугами посредников, не тратит деньги на раскрутку продукции и рекламу.
⭐️И, конечно же, все специалисты солидарны в одном: любое косметическое средство необходимо подбирать с учетом особенностей каждой женщины: возраста, типа кожи, структуры волос, и тогда вы получите только положительные результаты!
➡️Наиболее популярные бренды белорусской косметики и парфюмерии представлены в луганском магазине БЕЛЮКС ( https://beluxshop.com/beluxshop-kontakt.html )
#косметика_БЕЛЮКС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2