Предложение действует, в том числе, для пациентов проживающих в районах Алтайского края
Центр Адаптации предлагает пройти курс « РусТоматис-Рулисен» в домашних условиях.
В данном случае ваш ребенок находится в привычной для него обстановке, занимаясь любимым делом . Он может спать, вязать, играть в шахматы, беспрепятственно передвигаться, лепить, рисовать или просто расслабиться.
Данный вариант пользуется популярностью, так как позволяет проводить сеанс в удобное для вас время. И нет необходимости ежедневного посещения Центра Адаптации и экономит Ваши деньги "проезд проживание и т.д."
Для этого необходимо:
1.Прийти на консультацию( наличие ЭЭГобязательно)
2.Пройти инструктаж по применению оборудования
3..Заключить договор и оплатить 30-дневный курс (15000 руб.)
Тел.8-903 910 81 07
ВНИМАНИЕ
Предложение действует, в том числе, для пациентов проживающих в
районах Алтайского края
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Родители часто не могут понять, почему малыш молчит «Он всё-всё
...Ещёпонимает»! Обращаются к специалисту и слышат в ответ «ждите»! Дети с
аутистическим спектром, ДЦП, СДВГ , ОНР и аллалией при
сверхчувствительном слухе не умеют использовать то, что слышат в речи.
Все звуки они воспринимают сразу всем телом, а отсюда два варианта
реакции – или они чувствуют себя «в огромной куче звуков» и при этом
сами начинают кричать, закрывать уши, или становятся безучастными и
закрываются сами в себе, «отключаются от мира». Что же при этом
происходит?! До 2-х лет ребёнок слушает левым ухом (происходит развитие
правого полушария: ритмы, эмоции, слоги и др.). А контроль над речью
должно осуществлять левое полушарие, которое формируется позже.
У детей особых правое ухо не начинает с 2-х лет доминировать, а отсюда
нарушение за анализом речи, её использование, т.е. продолжается только
эмоциональное восприятие речи (нравится голос или нет, строгий или
ласковый и т.д., а смысл понимают с трудом
Родители часто не могут понять, почему малыш молчит «Он всё-всё
понимает»! Обращаются к специалисту и слышат в ответ «ждите»! Дети с
аутистическим спектром, ДЦП, СДВГ , ОНР и аллалией при
сверхчувствительном слухе не умеют использовать то, что слышат в речи.
Все звуки они воспринимают сразу всем телом, а отсюда два варианта
реакции – или они чувствуют себя «в огромной куче звуков» и при этом
сами начинают кричать, закрывать уши, или становятся безучастными и
закрываются сами в себе, «отключаются от мира». Что же при этом
происходит?! До 2-х лет ребёнок слушает левым ухом (происходит развитие
правого полушария: ритмы, эмоции, слоги и др.). А контроль над речью
должно осуществлять левое полушарие, которое формируется позже.
У детей особых правое ухо не начинает с 2-х лет доминировать, а отсюда
нарушение за анализом речи, её использование, т.е. продолжается только
эмоциональное восприятие речи (нравится голос или нет, строгий или
ласковый и т.д., а смысл понимают с трудом. Тоже происходит у детей с
нарушением звукопроизношения – вроде и звуки поставлены, а в речи
«каша», опять низкая работа левого полушария. Необходимо активизировать
деятельность правого уха. Бедные логопеды только разводят руками, а
помощь вот она – тренинг А.ТОМАТИСА.
Когда правое ухо хорошо слышит, воспринимает и анализирует, то информация сразу идет в левое полушарие.
Таким образом, правое ухо связано с контролем речи, её пониманием (т.е.
человек должен воспринимать информацию правым ухом), левое – с
появлением эмоций, эмпатий. Метод Томатиса обучает совмещать эти
функции.
Цель работы по методике Томатис – развитие слухового внимания (не
физического слуха!!) как основы умения слушать себя, голоса, дыхания и в
целом психики.
Источник