Эти два метра включают в себя весь набор магнитофонных кассет симфонии жизни. Но только тогда, когда они заложены в магнитофон, то есть в клетку — ибо только клетка способна читать то, что записано в ДНК — начинается симфония жизни. Заключенная внутри первой клетки «информация» оживляет ее, несет ей весть о том, что отныне это живое существо.
Люди, которые ничего не знают о науке, об оживлении материи, об информации, которую несет в себе ДНК — такие люди скажут вам: «Чтобы убедиться, что это человек, я должен подождать, пока он сам не скажет мне: «Я человек»». Но ждать пришлось бы лет семь — ибо надо дожить до этого возраста, чтобы сказать сознательно: «Я человек». Другие люди, чуть поумнее, изучат формы и установят, что новорожденный ребенок внешне похож на них, только размером поменьше. Если же они изучат формы более основательно, то смогут узнать человека даже в двухмесячном плоде, находящемся в материнской утробе.
Всякий — даже человек без специальной подготовки, — рассматривая двухмесячный человеческий плод в материнской утробе, не спутал бы внутриутробных младенцев шимпанзе и человека. Ошибка не возможна даже при взгляде на пальцы рук и ног — я уж не говорю о лице, типично человеческом и совсем не похожем на лицо обезьяны. Но можем ли мы пройти в еще более раннее время, поближе к началу? Разумеется, как генетики… мы можем изучать конституцию человеческого существа. И вот, чем больше мы узнаем оживленную информацией материю, чем ближе подходим к расшифровке того громадного количества информации, которое содержится в оплодотворенной яйцеклетке, тем ближе мы к признанию… что человек никогда не был бы человеком, если бы не был зачат в виде человека – никогда не был бы одним из нас.
Но часто этот экспериментальный материал предпочитают не замечать. Современное английское законодательство разрешает вивисекцию очень молодых человеческих существ, ибо Палата Лордов решила — а королева утвердила это решение, — что британские подданные не являются человеческими существами до достижения возраста четырнадцати дней, то есть в течение четырнадцати дней после зачатия. Я глубоко уважаю Соединенное Королевство и королеву Англии. Наверное, она думала, что в честь нового бога, именуемого плюрализмом, она должна была подписать это «плюралистическое» решение, утверждающее, что человеческие существа — не люди, и даже вовсе не существа до тех пор, пока они не достигнут возраста четырнадцати дней. Если закон настолько несправедлив, что решается утверждать, будто бы изначально человеческое существо таковым не является — то это вовсе не закон. Это можно назвать манипулированием общественным мнением, капитуляцией парламента из-за нажима со стороны господствующей идеологии — но только не утверждением истины.
Мы можем это легко доказать. Если закон говорит правду, то все подданные Ее Величества в первые 14 дней своего бытия являлись животными. Как и сама королева, и ее отец, и все их предки. Таким образом, в этом нечеловеческом промежуточном звене династическая преемственность прерывалась в каждом поколении. То же относится и к членам парламента, и было бы опрометчиво доверять судьбу благородной нации бывшим животным. Очевидно, что и королева, и все британцы зачаты как человеческие существа — обратное было бы немыслимо. Это действительно очень просто и очень логично. Но, конечно, вы можете и не признавать науку. Вы можете сказать: мы предпочитаем быть невежественными, мы отказываемся от новых открытий. Может быть это и «политически корректная позиция» в некоторых странах, но эта точка зрения враждебная науке, а наука не терпит обскурантизма.
Профессор Жером Лежён, генетик, Франция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1