⠀
Как правило, к роутеру подключается множество устройств: несколько телефонов, компьютер, телевизор, планшет, ноутбук, умная колонка, приставка - и всё это одновременно! Такое обилие подключенных устройств может привести к проблемам в логической работе роутера, таких как:
— отсутствие интернета по wifi сети;
— медленная скорость;
— зависание интернет сессии и проч.
⠀
Для устранения данных проблем нужно перезапустить операционную систему роутера самым простым способом - перезагрузить оборудование по питанию на несколько минут.
⠀
Да, это может показаться неудобным или даже раздражающим, но перезагрузка оборудования позволяет освободить оперативную память и перезапустить все системные процессы.
⠀
При диагностике линии со стороны провайдера проверяется физическое соединение с роутером и его mac-адрес. Из-за некорректной работы роутера, проблема может присутствовать в обоих случаях и именно перезагрузка роутера со стороны абонента позволяет увидеть и устранить эту проблему.
⠀
Для профилактики рекомендуем перезагружать роутер по питанию раз в неделю, а именно:
1. Найти кнопку питания (обычно она находится на задней панели роутера, рядом с разъёмами для подключения кабелей), нажать и удерживать её в течение нескольких секунд, пока роутер полностью не выключится. В это время индикаторы на передней панели должны погаснуть.
2. Отключить роутер от розетки. Важно выключить его не только с помощью кнопки, но и отсоединить от источника питания.
3. Подождать 10–15 секунд. Это время необходимо, чтобы роутер полностью отключился от сети.
4. Включить роутер обратно в розетку.
5. Дождаться, пока роутер полностью запустится. Обычно это занимает несколько минут.
⠀
Если у вас остались вопросы, вы можете написать в сообщения группы, специалисты нашей технической поддержки обязательно помогут разобраться и разрешить возникшую проблему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев