Мигрантам, которые ошиблись при заполнении квитанции на оплату патента, дается 30 дней на исправление ситуации.
Многофункциональный миграционный центр в Сахарово (ММЦ)
рассылает СМС-сообщения всем иностранным гражданам, по которым в базе данных Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Москве нет информации об оплате патента.
Как правило, информация об оплате патента отсутствует, если
иностранный гражданин некорректно заполнил квитанцию – неверно указал ИНН или ошибся при заполнении других реквизитов. В таком случае ему предлагается прийти в ММЦ с квитанциями. Сотрудник Центра найдет в базе данных платежи по предъявленным квитанциям и отразит это в системе.
Если в течение 30 дней с момента направления соответствующего СМС-уведомления иностранный гражданин не обратился в ММЦ, и
при этом у него нет других оснований* для дальнейшего пребывания в России, его нахождение на территории Российской Федерации будет считаться незаконным. В ряду санкций – наложение штрафа, выдворение из России, запрет на въезд сюда в будущем.
Важно:
Иностранным гражданам обязательно следует корректно
указывать свой ИНН в квитанции по оплате патента. Если мигрант не знает, как заполнить квитанцию, он может обратиться за помощью к специалистам Миграционного центра. Также подробная инструкция по оплате патента размещена на сайте ММЦ.
*Основаниями для законного пребывания иностранного
гражданина на территории России среди прочего являются наличие у него нового патента, разрешения на работу для высококвалифицированного специалиста, разрешения на временное пребывание или вида на жительство.
Официальная информация предоставлена ЦМИ Государственным бюджетным учреждением города Москвы.
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Поэтому, если у Вас всё было правильно, но к Вам поступило такое сообщение, немедленно обращайтесь в ММЦ (лично или по телефону, или через их сайт), или в соответствующий орган ФМС по месту Вашей регистрации. Совершенно согласен - из-за неразберихи и безответственности системы ФМС страдают вполне законопослушные граждане. Если в таких случаях у Вас возникнут какие-либо проблемы во взаимоотношениях с органами ФМС, то Вы можете прямо обратиться в Прокуратуру или Суд. Для непосредственной юридической помощи в таких случаях, Вы также можете обратиться в правозащитные организации, в том числе в ЦК Профсоюза трудящихся-мигрантов России по телефонам:
8925 772 3169,...ЕщёОчень актуальный ответ Акбара Юсупова на данное "сообщение" ММЦ города Москвы. Действительно, люди платят, даже в квитанциях всё указано верно, тем не менее им поступают СМС типа "Вы не произвели платёж" или "О Ваших платежах нет информации". Здесь, конечно вина самой службы ФМС и Миграционного Центра.
Поэтому, если у Вас всё было правильно, но к Вам поступило такое сообщение, немедленно обращайтесь в ММЦ (лично или по телефону, или через их сайт), или в соответствующий орган ФМС по месту Вашей регистрации. Совершенно согласен - из-за неразберихи и безответственности системы ФМС страдают вполне законопослушные граждане. Если в таких случаях у Вас возникнут какие-либо проблемы во взаимоотношениях с органами ФМС, то Вы можете прямо обратиться в Прокуратуру или Суд. Для непосредственной юридической помощи в таких случаях, Вы также можете обратиться в правозащитные организации, в том числе в ЦК Профсоюза трудящихся-мигрантов России по телефонам:
8925 772 3169, 8964 550 0690 или по адресу:
гор. Москва, м. Китай-город, Большой Златоустинский переулок, дом 7/8, офис 203.
Благодарим за комментарий, уважаемый Акбар!
Катта раҳмат, ҳурматли укажон Акбар Юсупов, жуда муҳим ва жиддий маълумот учун!
С уважением, Мухитдин Шарипов.