Наши партнеры hh.ru рассказывают, как следует оформить вакансию, чтобы вызвать интерес у соискателей.
1. Условия работы. В идеале они должны быть лучше, чем у конкурентов, но как минимум — не хуже. Иными словами, вакансия должна соответствовать рыночным реалиям или быть чуть лучше них.
2. Описание вакансии. Оно должно быть простым и конкретным, а требования к кандидату — не завышенными. Соискателям должно быть понятно из текста, что им предлагают и чего ждут от них.
3. HR-бренд. Если компания известная, престижная, ее название на слуху, у нее хорошая репутация как у работодателя, то и интерес к ее вакансиям выше.
4. Название вакансии. От названия вакансии зависит, насколько просто соискателям ее найти. Название должно быть понятным, привычным для резюме и вакансий таких специалистов, состоящим не более чем из 4 слов. Не лишним будет уточнить в названии сферу работы компании, например, «Менеджер по продажам автозапчастей».
Больше информации по ссылке: https://hh.ru/article/24517
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев