Компания Krone удвоила выпуск и укрепила ассортимент своей линейки полуприцепов Dry Liner с точки зрения качества и разнообразия конфигураций благодаря инвестициям 11,3 млн. евро в две новые производственные линии на площадке в Херцлейке. Сочетая это с гибкой модульной системой Krone, можно создать широкий спектр отраслевых решений, основываясь на четырех основных моделях полуприцепов Dry Liner для перевозки сухих грузов, можно выполнить практически любое требование заказчика.
Будь то транспортировка текстиля, ценной электроники, красок, посылок или мебели, требования к сухогрузным прицепам столь же разнообразны, как и к повседневным перевозкам. Чтобы соответствовать этим самым разным требованиям, Krone производит линейку универсальных полуприцепов Dry Liner в четырех базовых моделях STG, STP, STK и SDK LI, которые отличаются различными типами боковых стенок кузовов.
Прочный и в то же время гибкий стальной гладкостенный кузов (STG) с облицованными боковыми стенками, оснащен многочисленными вариантами крепления груза и особенно востребован при транспортировке генеральных грузов, или сказать иначе стандартных грузов, и в текстильной промышленности. Половина всех выпускаемых полуприцепов Dry Liner STG имеет двухъярусное оборудование. Для перевозки мебели и для переездов STG оснащен деревянными панелями и планками для крепления заподлицо, а также гладким полом для облегчения проталкивания товаров.
Dry Liner с фанерными боковинами (STP) также может быть оборудован двухъярусным оборудованием и крепежными рельсами.
Для тех, кому в первую очередь необходимы повышенная грузоподъемность и низкая собственная масса полуприцепа, Krone предлагает Dry Liner STK с легкой пластиковой боковой стенкой.
В свою очередь, для чувствительных к температуре товаров, таких как лаки и краски, предлагается модификация Dry Liner SDK LI с легкой изоляцией, боковыми стенками в сэндвич-конструкции со стальным верхним слоем, окрашенным снаружи и покрытым ПВХ изнутри.
Общей у всех версий Dry Liner является чрезвычайно прочная базовая конструкция, которая характеризуется устойчивым шасси с диагональными усилениями рамы, торцевой стенкой, приваренной к угловым профилям, полом, проложенным между продольными балками, и надежной защитой от столкновений и двойными стенками для вилочных погрузчиков или, в случае LI, с подключением к боковой стенке через алюминиевые профили и стойкий к истиранию алюминиевый плинтус высотой 300 мм.
Это означает, что Dry Liner укомплектованы для самых тяжелых условий эксплуатации с многочисленными загрузками и разгрузками в течение рабочего дня, что является стандартом в индустрии почтовых отправлений. Все типы кузовов этой серии в стандартной комплектации оснащены стальной крышей, а опционально можно получить прозрачную крышу из стеклопластика или изолированную крышу, а также окна. Для задней части конструкции полуприцепов возможны контейнерные дверцы, рольставни или гидроборт.
Помимо этого, возможны различные варианты длины полуприцепа. В дополнение к стандартной длине 13,6 метра Dry Liner STG также доступен в удлиненной 15-метровой версии типа 1. Также существует 11-метровая версия для городской логистики, которая может быть оснащена принудительным рулевым управлением или мега версия для всех моделей. Более того, доступно оборудование TIR, паромные и железнодорожные пакеты.
В ходе многолетнего тесного сотрудничества с клиентами из различных отраслей, компания Krone разработала широкий спектр функций и практических деталей для Dry Liner, предназначенных для самых различных областей применения. Например, Dry Liner оснащены встроенным полом для авиаперевозок, перфорированными рельсами в полу, складными столиками для служб доставки посылок или войлочной подкладкой для движущихся экспедиторов. И, конечно же, полуприцепы Dry Liner для сухих грузов могут быть укомплектованы усиленной осью и системой телематики Krone, которая всегда передает данные о местоположении и другие данные, относящиеся к транспортному средству.
----------
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на нашу группу!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте:
http://www.trucksale.ru/
Нет комментариев