Цвета влияют на формирование доверия, ассоциации, эмоции, на принятие решений.
Влияние цвета на человека происходит на бессознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы выбрать определенный цвет, который будет вызывать правильные ассоциации и соединять выбранный цвет с вашим продуктом или компанией.
Ассоциации, связанные с цветами:
Желтый – цвет свободы, мужественности;
Оранжевый – цвет творчества, юности;
Красный – цвет независимости, дерзости;
Зеленый цвет – компетентность, успех, экологичность;
Голубой цвет – честность, открытость;
Синий цвет – серьезность, масштабность;
Фиолетовый цвет – мистика, изысканность.
Когда вы подбираете цвета, думайте в первую очередь о том, уместен ли цвет в конкретном случае и с чем люди должны ассоциировать продукт или компанию.
Синий цвет для TR-Project выбран неслучайно. Мы являемся федеральной маркетинговой компанией, предоставляющей профессиональные и инновационные решения в сфере мерчандайзинга, консультирования, специальных мероприятий, креатива и дизайна. В нашей команде уже более 3 500 штатных сотрудников. Присоединяйтесь и вы к нам 😊
HeadHunter: hh.ru/employer/2603304 Avito: https://clck.ru/343ZED
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев