Предыдущая публикация
Куда жаловаться?
Если дома до сих пор холодные батареи, в первую очередь, сообщите об этом в свою управляющую компанию.
В случае бездействия обслуживающей организации обратитесь в Государственную жилищную инспекцию. Проще всего это сделать через платформу ГИС ЖКХ ( https://dom.gosuslugi.ru/ ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
- через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/);
- передать лично по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 104, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Для направления обращения посредством ГИС ЖКХ Вам необходимо:
1. Пройти по ссылке www.dom.gosuslugi.ru
2. Авторизоваться через ЕСИА
3. Выбрать Государственную жилищную инспекцию Липецкой области
4. Написать суть обращения. При необходимости прикрепить к обращению файлы
5. Отправить обращение.
Сообщения, направленные через социальные сети, почтовым отправлением и по электронной почте, не могут являться основанием для проведения проверок и принятия мер по результатам их рассмотрения.