Кибермошенники становятся всё более изобретательными. Но, даже если такое произошло, банки всё равно могут вернуть всю сумму обратно. Красноярцы спрашивают: что нужно сделать, чтобы получить свои деньги назад?
Чтобы вернуть средства, клиенту нужно обратиться с заявлением в течение 30 дней. Но вернуть деньги можно только если мошеннический счёт находится в базе «ФинЦЕРТ», а банк по своей вине допустил подозрительную транзакцию.
— Банки сейчас смотрят, на какие реквизиты клиент делает перевод, и если эти реквизиты находятся в базе «ФинЦЕРТ», он и замораживает этот перевод на два дня, — пояснил Александр Сурмачёв, руководитель направления экономического отделения Красноярск Банка России.
Если клиент всё же решил сделать перевод после двух дней заморозки, банк полностью снимает с себя финансовую ответственность, и вернуть украденные деньги будет невозможно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев