В итоге девушка лишилась около тысячи рублей.
— За использование компания у меня снимала 299 рублей в месяц. Всё было хорошо четыре месяца, а затем они начали снимать у меня с карты дважды в месяц по 299 рублей. Всё это за одну подписку, — жалуется Лидия.
Она написала в поддержку, где описала ситуацию. В компании заявили, что деньги не вернут, ведь услуга была оказана. Однако, предложили расплатиться баллами, которые можно потратить на их же услуги.
Девушка планирует обратиться в Роспотребнадзор. Мы направили в Яндекс официальный запрос.
А пока мы ждем ответа, поделитесь в комментариях, были ли у вас что-то подобное с этой компанией?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1