Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но мы не отключаем сигнал намеренно. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку в личных сообщениях нашего сообщества.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. У вас есть возможность оставить свой отзыв на официальном сайте Триколор, просто перейдите по ссылке и укажите тему отзыва: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
Я поняла что не надо больше 1500 платить и продлять пакет ЕДИНЫЙ там эти 200 каналов бестолковые....в них входят 20 цифровых основных общероссийских которые можно без триколора смотреть ...так зачем он нужен?
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. У вас есть возможность оставить свой отзыв на официальном сайте Триколор, просто перейдите по ссылке и укажите тему отзыва: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1 Мы обязательно рассмотрим ваши предложения и замечания по улучшению качества работы нашей компании!
5 дней не показывает "Единый" на фига я его оплачивала? Мурыжили 3 дня в личке! И отключала и перезагружала! В итоге написали, что мой приемник устарел, оказывается, что мой ресивер годен, только 3 года! И годность его устарела(((( Собираюсь подать в Защиту Прав Потребителей! Кто со мной, пишите в личку!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Триколор — оператор цифрового телевидения и оказывает именно услуги доступа к цифровому телевидению. Все вопросы о работе и возможностях приемного оборудования вы можете адресовать его производителю.
Комментарии 194
Х