а где можно задать вопрос???? у нас двое суток ОШИБКА 0....что только не делали и на горячую линию звонили и перезагружали и на заводские настройки сбрасывали.....кто ответит почему ошибка и почему каналы закодированны?????
Я послал, Вам письмо по электронной почте. И ко мне пришло, сообщения что оно до вас не дошло. Теперь, мне придётся, писать в службу поддержки, чтобы навели, в почте порядок.
У меня тоже целую неделю, триколор не работал! На прошлой недели! Я только к Субботы смог, его включить! Половина каналов, вообще не работает! За что мы деньги платим? Вообще, не ясно!
Вы знаете, я даже не знаю! Я включил, чтобы проверить! - работает-ли? Я всю неделю, смотрел при помощи атенны. А она работает очень плохо! И местный телеканал, всё время перебивает я на Кубани живу! А наше кубанское телевидения никогда не отличалась качественными передачами!
Комментарии 37