Холодные звонки работа с возражениями имеет целый ряд особенностей,
которые очень важно учесть. Телефонное общение имеет определенные
преимущества. Оно не требует разъездов, благодаря чему экономит
временные, денежные и трудовые ресурсы. Передача информации по телефону
протекает гораздо быстрее, чем, например, при переписке. При телефонном
разговоре вы точно знаете, что потенциальный клиент получил вашу
информацию, когда он ее получил и как он отреагировал на нее. Это
выгодно отличает телефонные звонки от переписки. Кроме этого, при
общении при помощи телефонной связи можно сразу задать конкретизирующие
вопросы или устранить вероятные недоразумения. Потенциальный клиент
воспринимает телефонную беседу как менее обязывающую, чем беседу при
личном контакте, поэтому он меньше чувствует давление. Данный способ
распространения информации, услуг и продукции компании еще удобнее тем,
что не требуется деловой одежды и подобающего внешнего вида. Можно
использовать так называемые «шпаргалки» во время донесения до клиента
информации.
Однако кроме ряда преимуществ, телефонные беседы имеют также и свои
отрицательные стороны. Потенциальный клиент может воспринять звонок в
качестве помехи, поскольку будет вынужден оторваться от работы. Торговый
представитель не в состоянии проконтролировать ситуацию в тех случаях,
когда собеседник отвлекается на какие-либо внешние обстоятельства,
например, на входящих людей или прерванную работу. При телефонной беседе
клиенту гораздо проще отказать менеджеру, придумать разные отговорки и
прервать разговор. Вы должны понимать, что в любую минуту разговора
клиент может оборвать беседу и положить трубку.
Немаловажной отрицательной стороной телефонных разговоров является
невозможность анализа языка телодвижений, мимики. При донесении
информации до клиента посредством телефона можно следить за реакцией
собеседника только лишь по его интонации. Невозможно подкреплять слова
наглядными материалами, проспектами, графиками, презентациями,
демонстрациями. При телефонных беседах возможность неверного толкования
информации намного выше, чем при персональной встрече.
Холодные звонки работа с возражениями заключается в старательной
отработке каждого такого возражения клиента. А после отработки следует
сразу же переходить к закрытию. Однако работать необходимо только с
информативными отказами. Бесполезно пытаться проработать категоричные
отказы в случае, если клиент бросает трубку сразу же после звонка и без
объяснения причин.
Нужно помнить, что при телефонных беседах 80% времени должна занимать
ваша речь и всего 20% – речь клиента. Немаловажным в успешности
телефонных разговоров является умение вести активный диалог. Это
подразумевает под собой то, что именно консультант должен задавать тон
беседе, вести ее и направлять в нужное русло. Немаловажным в разговоре
также является вежливость, воспитанность, грамотная речь консультанта.
Нужно помнить, что вы олицетворяете компанию, и от того, какое о вас
сложится впечатление, зависит и мнение клиента о компании в целом.
Телефонные разговоры также предполагают определенные этапы работы с
возражениями.
* На первом этапе нужно заинтересовать и захватить внимание
потенциального клиента сразу при помощи яркого акцента в речи,
чем-то необычным, что может мгновенно зацепить собеседника.
* На втором этапе следует выяснить потребности потенциального клиента,
а не кидаться сразу в бой с предложениями вашей компании.
* На третьем этапе нужно плавно переходить к тому, что вы хотите
предложить.
* Четвертый этап заключается в работе с возражениями. Так как после
вашего торгового предложения клиент либо категорически откажет (и
тут уж ничего не сделаешь, нужно смириться), либо начнет возражать и
задавать конкретизирующие вопросы. На этом этапе можно использовать
технику подстройки. Она заключается в использовании голоса и его
интонационных модуляций в процессе телефонного разговора.
Этапы работы с возражениями и их успешная реализация зависит от того,
насколько качественно, компетентно и грамотно подготовился к беседе
торговый агент.
Целью звонка является выгодная продажа продукции компании. И об этом
нужно помнить, когда совершаете звонок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев