И по этому поводу народ яростно обсуждает два наметившихся тренда.
Первый. Все уже как-то привыкли, что аудитория Первого канала – это 60+. И дежурный набор: Киркоров, Басков, фигурное катание – вот это всё. А молодое поколение даже не знает, кто такой Авербух, Плющенко и, о ужас!, кто такая Женя Медведева. Даня Милохин так говорит.
Но постойте, ведь Киркорова и Баскова «все эти тик-токеры» знают. Во-о-от! А почему знают? Потому что коллабы. Значит и Первому каналу тоже надо коллаборацию сделать. И не с кем нибудь, а с главным тик-токером страны Даней Милохиным. Теперь они в паре с Женей Медведевой в «Ледниковом периоде» .
Кстати, и бабушкам приятно: Даня был такой bad boy и носом как-то подозрительно шмыгал, а теперь «стал паинькой, спортсменом и зожником». Это он сам про себя говорит, и Forbes даже в заголовок это вынесли: шок-контент потому что.
Второй тренд. Нынешние миллионеры – это блогеры. Риэлторы говорят, что они скупают самую дорогую недвижку. Про тачки и цацки я уже промолчу. Это в общем не новость, но тут Милохин в очередной раз напомнил, что зарабатывает «то ли больше миллиона, то ли больше 3-х» в месяц, и у всех в очередной раз подгорело.
Цитата дня. Некто Василий: «Сиротинушек в старые добрые времена отправляли в работные дома, где учили хорошему: трудиться от зари до зари за миску хлеба, молиться и глаз от полу не отрывать. А нынче распустили молодежь».
У меня пока все. Наблюдаем, ждем развития сюжета.
#данямилохинледниковыйпериод #данямилохин #ледниковыйпериод #данямилохинфорбс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев