В компании Pantone, которая (как обычно) и запустила этот модный тренд, считают, что этот «энергичный и радостный» оттенок.
Серьезно? Радостный и энергичный? Или кому-то еще кажется, что Very Peri очень, то есть Very, похож на цвет синяка, причем не первой свежести? Такой, с фиолетово-красным подтоном. Рассказываем, кто и зачем хочет сделать цвет фингала символом наступающего года.
Pantone – главные цветовые инфлюенсеры. Задают моду в цветовой гамме давно, еще с 1950-х – в моде, в дизайне, в полиграфии. Они же изобрели PMS. Но не тот ПМС, о котором вы подумали, а цветовую раскладку – такие веера с разными оттенками, каждый со своим номером.
В самом «Пантоне» говорят, что они ничего не изобретают, а только внимательно наблюдают, какой цвет становится модным. А потом – опа! сюрприз! – объявляют его цветом года. Причем делается это в декабре на какой-то супер секретной встрече. Тут, конечно, вопрос о курице и яйце – кто из них раньше появился. Потому, что после объявления, цвет года непременно становится… цветом года.
Но если и правда они только наблюдали, то все еще печальнее. Но мы хотя бы знаем, к чему готовиться. В общем, здравствуй, Very Peri Новый год!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев