Поэтому в шахматке вы можете увидеть статус номера из раздела «Обслуживание номеров»: «Грязно», «Убрано», «Проверено». Расскажем, что изменилось после этой доработки. ↓
А в конце поста — о доработке, которая будет доступна уже на этой неделе. Обновление облегчит вам работу со статусами номеров. 😉
1️⃣ Что означает статус номера «Грязно»
Номер получает статус «Грязно» в шахматке, если на него сегодня назначена одна или несколько уборок. Уборки, которые должны быть выполнены в этот день, назначаются в полночь.
Важно! Когда горничная отметит, что уборка выполнена, статус поменяется на «Убрано». Если менеджер примет уборку, номер получит статус «Проверено», и в шахматке иконка «Грязно» исчезнет.
2️⃣ Как узнать, какие уборки назначены на номер
Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Обслуживание номеров» и выберите нужный номер. Вы увидите, какие уборки назначены на этот номер, их статус и исполнителей.
Например, на номер 101 может быть назначена «Текущая уборка», которая проводится каждый день, и «Выездная уборка», потому что в этот день гость выезжает из номера.
Важно! Если назначены две уборки, но выполнена только одна, номер сохранит статус «Грязно». Статус поменяется на «Убрано», если будут выполнены все уборки.
3️⃣ Как настроить уборки, чтобы статусы назначались корректно
Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → «Справочники» → «Виды обслуживания».
По умолчанию во всех номерах настроено два вида обслуживания:
«Выездная уборка» — после выезда гостя,
«Текущая уборка» — ежедневно.
«Внеплановую уборку» можно назначать самостоятельно при необходимости.
Важно! Настройте темп выполнения, который подходит вашему объекту. Например, если вы проводите текущие уборки каждые три дня, в пункте «Темп выполнения» выберите «Значения дня N» — 3.
Вы можете настроить разный темп для разных категорий номеров. Чтобы выбрать одинаковые настройки для всех категорий номеров сразу, поставьте галочку «Применить ко всем».
4️⃣ Как работать «Текущей уборкой»
Вы можете поставить галочку «Не учитывать день заезда». Тогда уборка будет рассчитываться со второго дня заселения гостя, в день заселения уборка назначаться не будет.
Подробнее о настройке всех видов обслуживания — в нашей базе знаний: tlgo.me/484 ❗ Обновление, которое поможет работать эффективнее со статусами номеров
Если раньше вы могли увидеть назначенные уборки только в подразделе «Обслуживание номеров», то скоро вы сможете сделать это в шахматке! По клику на иконку статуса номера в подразделе «Шахматка броней» вы увидите все уборки и их статус.
Как это будет выглядеть — смотрите на второй карточке. ↑
#яработаювотеле #travelline
#tl_webpms #tl_extranet
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев